Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 23 мая 2024 г.

Антирейтинг полиса каско возглавили модели Mercedes, Toyota и BMW
236 просмотров

На эти модели и еще 11 автомобилей сложно оформить страховку, сделал вывод онлайн-сервис страхования Inssmart. С чем это связано?

Что объединяет Mercedes-Benz E-Класс, Chery Tiggo 7 Pro и Lada Granta? На все эти автомобили крайне тяжело оформить полис каско. Такие выводы делает сервис онлайн-страхования Inssmart на основе своего исследования рынка. Компания опубликовала список из 14 машин и отметила, что на все из них оформить каско сегодня практически невозможно.

Лидерами антирейтинга стали Mercedes-Benz E-Класс, Toyota Land Cruiser 300 и BMW X5. Из неожиданных марок в списке есть Hyundai Solaris и Lada Granta.

Причин для отказа оформления каско, как отмечает страховая, несколько — это либо популярность конкретной машины в такси, либо сложности в ремонте из-за проблем с запчастями для моделей 2018, 2019 и 2020 годов, а также повышенный интерес со стороны автоугонщиков, связанный с дефицитом запчастей. Сложилось много факторов для каждого сегмента автомобилей, перечисляет член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

«Мне кажется, что эта ситуация с доступностью каско очень разная примерно для трех сегментов — это старые машины, среднего возраста и новые. И мотивы страховых компаний для того, чтобы избегать страхования, в этих сегментах могут быть разными. Хорошо известно, что страховые компании уже очень давно стараются не брать на обслуживание машины старше семи-восьми лет. Причины не смог достоверно установить, хотя не раз расспрашивал коллег. Существует мнение на рынке, что и владельцы старых машин не так о них хорошо заботятся, и сами машины чаще попадают в ДТП. Поэтому в страховых компаниях считают, что их лучше не страховать. Хотя при этом, мне кажется, как раз богатство страховых компаний в нынешних условиях в основном будет прирастать с этой стороны рынка автомобилей, потому что продажи новых машин значительно уменьшились, а доля старых в автопарке увеличивается. Что касается автомобилей среднего возраста, то здесь, скорее всего, основная проблема — это доступность запасных частей, потому что у кого-то есть налаженные источники доставки, у кого-то нет. А что касается сегмента новых машин, почти все продажи сейчас сосредоточены на машинах производства Китая. И этот рынок очень мелкий, и мне кажется, что там две проблемы для страховых компаний. С одной стороны, они понимают, что нет нормального рынка запчастей, поэтому очень трудно спрогнозировать затраты на ремонт. Второй — цена автомобиля. Страховка, стоимость полиса определяется как произведение тарифа в процентах на оценочную стоимость машин. Оценить реальную рыночную стоимость китайских машин, которые сейчас продаются, особенно если речь идет не о машине совсем новой в салоне, а о машине, купленной год или два назад, очень сложно».

Статистика самых «трудно оформляемых автомобилей» всегда несколько лукавая, и у каждой страховой есть свои данные. И главное при оформлении каско — не марка автомобиля, а бэкграунд водителя, говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов:

«Делать выводы, что сложно застраховать автомобиль определенной марки, тем более определенного года выпуска, модели, — это не совсем справедливая информация, потому что застраховать можно все, вопрос цены. Больше, конечно, определяется даже не по марке модели, а по водителю, если мы говорим про каско. Поэтому в первую очередь смотрят, что за водитель управляет транспортным средством, были ли у него ранее дорожно-транспортные происшествия, сколько лет он водит транспортные средства и прочее — возраст, семейный он или не семейный, уравновешенный или неуравновешенный. Это больше влияет на определение цены при страховании, чем модель транспортного средства. Действительно, бывает, попадаются марки моделей, которые, например, часто угоняются, тогда по риску угона на них будет выше тариф, но это уже по конкретному риску. Есть автомобили, которые реально чаще попадают в ДТП, потому что их любит определенный сегмент граждан, например молодежь, или еще что-то, тогда по этим маркам, учитывая, что за рулем будет ездить именно автолюбитель определенного возраста, определенного сегмента, тогда тоже могут определенные надбавки добавляться к цене по страховке. Но сказать, что я купил автомобиль Chery Tiggo 7 Pro 2022 года и страховая компания отказывается от страхования, такого нет. Еще нужно понять, что у всех компаний разная статистика. И, например, BMW X5 2018 года в Санкт-Петербурге очень часто угоняли. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге и ездите на таком автомобиле, то застраховать его будет дороже, чем, например, в Москве или Екатеринбурге».

В рейтинге автомобилей, на которые очень тяжело оформить каско, сразу несколько «китайцев» — это Haval Jolion, Geely Monjaro, Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Exeed VX. Это объясняется только тем, что именно эти марки составляют сейчас категорию новых автомобилей на российском рынке.


  Вся пресса за 23 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт